Корзина
25 отзывов
Производители
Контакты
AEROKLAS Ukraine
+38098150-99-61Киевстар
+38097755-65-72Киевстар
TELEGRAM - @Aeroklasbot
УкраинаКиевДружковская 12
Карта

Mercedes X-Class 2018+

Все для надежной, функциональной защиты и комфортной эксплуатации Mercedes X-Class 2018+

Новая модель пикапа от Mercedes имеет отличную грузоподъемность и высокий клиренс, что делает эту машину отличным выбором для тех, кто предпочитает активные виды отдыха. Для защиты груза Mercedes-Benz X-Class Pickup Аероклас Украина предлагает кунги и крышки для кузова торговой марки AEROKLAS. Вся продукция бренда высокого качества и отличается хорошими эксплуатационными характеристиками.

Выбрать оборудование

Качественная продукция, представленная в каталоге компании AEROKLAS Ukraine, пользуется спросом у многих владельцев пикапов в Украине и по всему миру. Мы уверены в качестве поставляемой продукции и осуществляем полное гарантийное и сервисное обслуживание.

Специальное предложение для комплектации Mercedes Pickup (2018+)

5 причин купить в AEROKLAS Ukraine

1
Профессиональный подбор дополнительного оборудования.
2
Гарантированное качество товара и полная сервисная поддержка.
3
Комфортные условия доставки всего заказанного оборудования.
4
Привлекательные акционные цены на комплекты (ролета + дуга).
5
Гибкая система скидок для оптовых клиентов, автосалонов и СТО.

Покупка в магазине AEROKLAS Ukraine позволяет автовладельцам не беспокоится о послегарантийном обслуживании — компания осуществляет как гарантийное, так и пост гарантийное обслуживание поставляемого товара.

Перейти к выбору

Как выбрать и заказать товар в AEROKLAS Ukraine

Консультанты компании помогут подобрать дополнительное оборудование для пикапа и оформят заказ в телефонном режиме. Если неудобно общаться по телефону, можно оформить заказ на сайте, менеджер компании перед отправкой груза связывается с клиентом и уточняет детали (форма оплаты, сроки отгрузки, склад транспортной компании).

AEROKLAS Ukraine — только качественная продукция с гарантией, по оптимальной цене

в виде галереив виде списка

Mercedes X-Class 2018+

Появление грузопассажирского Х-класса не случайность. Согласно мерседесовским исследованиям, последние несколько лет растет спрос на среднеразмерные пикапы, предлагающие «более легковые» характеристики и уровень комфорта по сравнению с привычными утилитарными вариантами. Увеличивается и доля частных пикапов. От прошлогоднего концепта Х-класс отличается упрощенными фарами, иным оформлением бамперов и колесами меньшего размера. Исчезли и пластиковые молдинги с колесных арок.

Х-класс получился на 10 мм длиннее (5340 мм) и 70 мм шире (1920 мм) родственного пикапа Navara. Колесная база — те же 3150 мм. На выбор — три варианта экстерьера. У базового X-класса Pure передний бампер не окрашен, а задний покрыт черным лаком, в исполнении Progressive эти детали выполнены в цвет кузова, а в топовом Power дополнены хромированными накладками. Фары галогенные или светодиодные.«В базе» — освещение грузового отсека. Если нужно, чтобы борт, в который может быть встроена камера заднего вида, откидывался полностью, на 180 градусов, от заднего бампера можно отказаться. В качестве аксессуаров для грузового отделения предлагаются различные дуги, крышки, а также полноценный кунг.

В интерьере — плоская передняя панель и характерные мерседесовские детали: руль, приборка, сопла дефлекторов вентиляции, джойстик с тачпадом, торчащий сверху экран мультимедийной системы («в базе» — семидюймовый) и единственный подрулевой рычажок. Рычаг автоматической трансмиссии остался на центральном тоннеле, но заметить родство Х-класса с Ниссаном и Renault можно лишь по некоторым кнопкам. Традиционно для Мерседеса на выбор предлагается множество вариантов обивки сидений как тканью, так и кожей. Массивная декоративная вставка на передней панели может быть выполнена с дизайном под алюминий или дерево, а верхнюю часть панели, подлокотники и подоконники дверей на заказ обтянут искусственной кожей.

Шасси Х-класса — это рама, двухрычажка спереди и мост сзади, как у топовых версий Навары. На обеих осях — только пружины. Полезная нагрузка до 1,1 тонны. Помимо настроек, главное отличие от ниссановской ходовой части — серьезно расширенная колея: на 62 мм спереди и на 55 мм сзади. Стандартный клиренс — 202 мм, но опционально пикап можно поднять еще на 20 мм (именно такое шасси и станут поставлять на все неевропейские рынки).

Сначала под капотом будут только ниссановские дизельные «четверки» объемом 2,3 литра: на X 220 d — однонаддувный вариант мощностью 163 л.с. (403 Нм), на X 250 d — битурбодизель с отдачей 190 л.с. (450 Нм). В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» (с системой старт-стоп для некоторых рынков), задний или жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей 2,7:1, а для «двести пятидесятого» доступен и семиступенчатый «автомат» Jatco.

В середине 2018 года появится топовый X 350 d с мерседесовским дизельным V6 3.0 OM 642 мощностью 258 л.с. (550 Нм), «автоматом» 7G-Tronic и постоянным полным приводом с несимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент 40/60 в пользу задней оси. Понижайка «триста пятидесятого» — 2,9:1. Для всех версий доступна опциональная блокировка заднего моста. А единственная пока бензиновая версия с ниссановским мотором 2.5 мощностью 165 л.с. (238 Нм) будет предлагаться только с задним приводом. У всех «в базе» — система помощи при старте в гору, а у полноприводных версий и помощник спуска.