Корзина
17 отзывов
Производители
Фильтры
Диапазон цен, грн.
Гарантийный срок, мес  
Угол открытия, град.
НаличиеМаркаТипТип запчастиМатериалВнутренняя отделкаПокраскаЦветСтрана производительГазовые амортизаторы  Внутреннее освещение  Монтажный наборЗамок на багажникеТонированные окнаСпойлер  Тип окон
Контакты
AEROKLAS Ukraine
+38094853-11-55CDMA Украина
+38098150-99-61Киевстар
TELEGRAM - @Aeroklasbot
УкраинаКиевДружковская 12
Карта

Mercedes X-Class 2018+

Mercedes X-Class 2018+
в виде галереив виде списка

Mercedes X-Class 2018+

Появление грузопассажирского Х-класса не случайность. Согласно мерседесовским исследованиям, последние несколько лет растет спрос на среднеразмерные пикапы, предлагающие «более легковые» характеристики и уровень комфорта по сравнению с привычными утилитарными вариантами. Увеличивается и доля частных пикапов. От прошлогоднего концепта Х-класс отличается упрощенными фарами, иным оформлением бамперов и колесами меньшего размера. Исчезли и пластиковые молдинги с колесных арок.

Х-класс получился на 10 мм длиннее (5340 мм) и 70 мм шире (1920 мм) родственного пикапа Navara. Колесная база — те же 3150 мм. На выбор — три варианта экстерьера. У базового X-класса Pure передний бампер не окрашен, а задний покрыт черным лаком, в исполнении Progressive эти детали выполнены в цвет кузова, а в топовом Power дополнены хромированными накладками. Фары галогенные или светодиодные.«В базе» — освещение грузового отсека. Если нужно, чтобы борт, в который может быть встроена камера заднего вида, откидывался полностью, на 180 градусов, от заднего бампера можно отказаться. В качестве аксессуаров для грузового отделения предлагаются различные дуги, крышки, а также полноценный кунг.

В интерьере — плоская передняя панель и характерные мерседесовские детали: руль, приборка, сопла дефлекторов вентиляции, джойстик с тачпадом, торчащий сверху экран мультимедийной системы («в базе» — семидюймовый) и единственный подрулевой рычажок. Рычаг автоматической трансмиссии остался на центральном тоннеле, но заметить родство Х-класса с Ниссаном и Renault можно лишь по некоторым кнопкам. Традиционно для Мерседеса на выбор предлагается множество вариантов обивки сидений как тканью, так и кожей. Массивная декоративная вставка на передней панели может быть выполнена с дизайном под алюминий или дерево, а верхнюю часть панели, подлокотники и подоконники дверей на заказ обтянут искусственной кожей.

Шасси Х-класса — это рама, двухрычажка спереди и мост сзади, как у топовых версий Навары. На обеих осях — только пружины. Полезная нагрузка до 1,1 тонны. Помимо настроек, главное отличие от ниссановской ходовой части — серьезно расширенная колея: на 62 мм спереди и на 55 мм сзади. Стандартный клиренс — 202 мм, но опционально пикап можно поднять еще на 20 мм (именно такое шасси и станут поставлять на все неевропейские рынки).

Сначала под капотом будут только ниссановские дизельные «четверки» объемом 2,3 литра: на X 220 d — однонаддувный вариант мощностью 163 л.с. (403 Нм), на X 250 d — битурбодизель с отдачей 190 л.с. (450 Нм). В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» (с системой старт-стоп для некоторых рынков), задний или жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей 2,7:1, а для «двести пятидесятого» доступен и семиступенчатый «автомат» Jatco.

В середине 2018 года появится топовый X 350 d с мерседесовским дизельным V6 3.0 OM 642 мощностью 258 л.с. (550 Нм), «автоматом» 7G-Tronic и постоянным полным приводом с несимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент 40/60 в пользу задней оси. Понижайка «триста пятидесятого» — 2,9:1. Для всех версий доступна опциональная блокировка заднего моста. А единственная пока бензиновая версия с ниссановским мотором 2.5 мощностью 165 л.с. (238 Нм) будет предлагаться только с задним приводом. У всех «в базе» — система помощи при старте в гору, а у полноприводных версий и помощник спуска.